Яккасарайский р-н, ул. Занжирбог, 2
ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР ООО «HOLOS»

Таможенная логистика в Узбекистане

Почта
info@holos.uz
Телефон
+(99871) 252-71-85
+(99871) 252-71-86

Информация

 ТАМОЖЕННО-БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «HOLOS»

Наше предприятие   действует на рынке услуг таможенных брокеров Узбекистана с апреля 1997 года и мы накопили значительный опыт работы в области предоставления комплекса услуг, связанных  с перемещением грузов через таможенную границу Республики Узбекистан.

 

 НАШИ УСЛУГИ

 

Своим клиентам мы предлагаем комплексное обслуживание в таможенно-брокерской сфере, куда входит:

— Заполнение ГТД – грузовой таможенной декларации;
— Оформление данной декларации на таможенном пункте;
— Помощь в получении сертификатов и иных разрешительных документов от государственных органов, требующихся для таможенного оформления;
— Услуги транспортно-экспедиторского характера.

Также мы оказываем услуги предварительного консультирования клиентов до того, как груз прибудет на таможню. Благодаря этому часто удается избежать лишних финансовых затрат и напрасного простоя транспорта.

Наши специалисты помогут вам заранее рассчитать суммы таможенных сборов и всех видов платежей, которые неизбежны при оформлении грузов. Мы работаем с компаниями всех существующих типов и со всеми объемами заказов, от мелких до очень крупных. Также наши специалисты осуществляют бизнес-обслуживание прямо на месте, выезжая к заказчику по указанному адресу.

 

 ПОЧЕМУ МЫ?

 

Мы не случайно разместили свои офисы вблизи от грузовых таможенных постов столицы Узбекистана, Рес.Каракалпакстан, Бухарской, Ферганской, Кашкадарьинской областей. Это дает нам возможность оперативно реагировать на любые нововведения и изменения, вносимые время от времени в процесс таможенного оформления. Благодаря обращению в нашу компанию вы сможете существенно сократить траты, неизбежно проистекающие из внешнеэкономической деятельности. Нам под силу оптимизировать ваш бизнес!

Наши партнеры

Information

CUSTOMS BROKERAGE COMPANY “HOLOS” – Import export in Uzbekistan

 

Holos company already celebrated the anniversary – 20 years ago company helped its first client. Since that time our company saves time and money of their clients in the matters of shipment and customs clearance of goods and containers.

 

OUR SERVICES

 

We offer our clients comprehensive services in the customs brokerage field, which includes:

– Filling the cargo customs Declaration;
– Making this Declaration at the customs point;
– Assistance in obtaining certificates and other permissive documents from state bodies required for customs clearance;
– Services forwarding character.

We also provide services prior to advising clients before the cargo arrives to the customs. This will often avoid unnecessary expenses and unnecessary vehicle downtime.

Our experts will help you calculate beforehand the amount of customs duties and all types of payments, which are inevitable in the clearance. We work with companies of all existing types and all volumes of orders, from small to very large. Also, our experts carry out the business services on the spot, leaving the customer at the specified address.

 

WHY US?

 

We do not accidentally placed their offices close to the customs posts in the capital of Uzbekistan Republic.Karakalpakstan, Bukhara, Ferghana, Kashkadarya regions. This enables us to respond quickly to any innovations and changes from time to time in the customs clearance process. By contacting our company you will be able to significantly cut spending, inevitably deriving from foreign economic activities. We can optimize your business!